Пришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? http://fotki.yandex....rtem-ronzhin80/. Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это http://fotki.yandex..../991894/?page=0. Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?
Сообщение отредактировал Smart: 26 Ноябрь 2013 - 15:43
Пришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? http://fotki.yandex....rtem-ronzhin80/. Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это http://fotki.yandex..../991894/?page=0. Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?
если стук тохоже ага шкладышам а про нагар на клапанах чего уж то сильно маслосъемы не держат перегрев был
Пришлось тут в движок лезть из-за стука и заодно решил проверить состояние клапанов. Пока еще всё в стадии разборки. Удалось сфотографировать впускные клапана, на них как мне кажется приличный нагар имеется. Стоит его зачищать или не трогать? http://fotki.yandex....rtem-ronzhin80/. Сегодня добрался до паддона, на сетке маслозаборника было это http://fotki.yandex..../991894/?page=0. Как будто бронзовая шелуха. Хана вкладышам?
Хана не только вкладышам, но и коленвалу и шатунам вероятнее всего и маслонасосу нагар на клапанах может быть как выше сказано из-за колпачков а может из-за бензина нагар обязательно чистить
Теперь вопросик по зазорам клапанов. Впуск 0,11-0,19мм, выпуск 0,22-0,31мм., практически везде надо регулировать зазор. Только один клапан попадает в норму. Шайбы нужного размера подбираю. К какому значению лучше приближать зазор, к минимальному, середине или максимальному?
Теперь вопросик по зазорам клапанов. Впуск 0,11-0,19мм, выпуск 0,22-0,31мм., практически везде надо регулировать зазор. Только один клапан попадает в норму. Шайбы нужного размера подбираю. К какому значению лучше приближать зазор, к минимальному, середине или максимальному?
В мануалах на Каву обычно указывают верхний и нижний предел и установку зазоров по среднему значению. Где-то читал, что на "воздушниках" лучше выставлять зазоры ближе максимуму. Хонда вообще указывает просто точный, до сотой, размер, правда при этом шайбы изготавливает с интервалом в две сотых ( у Кавы через пять сотых).
P. S. Судя по фоткам на клапанах уже довольно глубокая канавка от сёдел, что не есть хорошо, но работать будет.
Хонда вообще указывает просто точный, до сотой, размер, правда при этом шайбы изготавливает с интервалом в две сотых ( у Кавы через пять сотых).
Шаг оригинальных шайб 0,025мм Thickness Part Number Mark 1.300 92180-0108 130 1.325 92180-0109 132 1.350 92180-0110 135 1.375 92180-0111 138 1.400 92180-0112 140 ............................... Это не ко всем моделям относиться, но тем не менее в разных моделях кавасаки разный шаг
Мне всегда попадались с шагом 0.05 в мотоциклах. Мегазип тоже такой выдает шаг. Меньший, кроме хондовских, ни разу не видел. Хотя..... Всё может быть.
обрати внимание, что бывают моторы в корых с завода установлены шайбы с шагом 2 сотки, а программа поставок оригинальных з/ч поддерживает только 5 соток я просто собрал очень много шайб от разной техники , все отсортировал и шаг получается чутьли не сотка :)
Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)
Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)
твоя главная задача попасть в допуск. Если речь идет что лучше в супеспорте - ответ максимально допустимый зазор
Я из-за чего спросил то. При подборе по мануалу, получается. что несколько клапанов будут с минимальным зазором, а еще пару штук будет почти с максимальным. Если я отступлю от мануала, то в этом случае будет что то среднее, т.к. разброс зазора 0,08-0,09мм, а шайбы идут с шагом 0,05мм (смотрел)
Исходя из моего опыта, при правильной работе мотора со временем фаска клапанов слегка снашивается и зазор уменьшается. Поэтому если зазор попадает ближе к минимальному, лучше поставить следующую шайбу на бОльший зазор. Слегка увеличенный зазор - меньшее зло, чем поджатый клапан.
Исходя из моего опыта, при правильной работе мотора со временем фаска клапанов слегка снашивается и зазор уменьшается. Поэтому если зазор попадает ближе к минимальному, лучше поставить следующую шайбу на бОльший зазор. Слегка увеличенный зазор - меньшее зло, чем поджатый клапан.
Согласен! зазоры в процессе эксплуатации в своем большинстве уменьшаются а не увеличиваются. Немало людей принебрегает регулировкой клапанов аргументируя тем что они не стучат.
Тоже по регулировке спрошу... Свои зазоры измерил, у меня впускные - в половине большой зазор, т.е. он увеличился - стоит ли все равно не в середину делать, а немного к краю большего предела? Допустим, допуск 0,13 - 0,19, у меня есть клапан 0,19 - сколько его сделать, я думал как раз в середину - 0,16... или 0,17 лучше например? А вот выпускные почти все зажаты, один даже при допуске 0,24 - 0,31 зажался до 0,19, другой до 0,20...
Тоже по регулировке спрошу... Свои зазоры измерил, у меня впускные - в половине большой зазор, т.е. он увеличился - стоит ли все равно не в середину делать, а немного к краю большего предела? Допустим, допуск 0,13 - 0,19, у меня есть клапан 0,19 - сколько его сделать, я думал как раз в середину - 0,16... или 0,17 лучше например? А вот выпускные почти все зажаты, один даже при допуске 0,24 - 0,31 зажался до 0,19, другой до 0,20...
Все нормально если верхний край допуска Выпускные край регулировать